Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или

Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталки­вании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

I часть.Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и за­
медлением темпа движения. Главное — в ходьбе и беге соблюдать рав­
номерную дистанцию друг от друга.

II часть. ^ Общеразвивающие упражнения



  1. Рис. 5


    29

    И. п. — стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1 —
    руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопнуть в ладоши; 3 — руки в сторо­
    ны; 4— исходное положение (8 раз).

  2. И. п. — основная стойка, руки на пояс. I — руки в Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или стороны; 2 —
    присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 3 — встать, руки в стороны;
    4 — исходное положение (6-8 раз).

  3. И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 —
    наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — выпрямиться; 4 —
    исходное положение. То же влево (6 раз).



  1. И. п. — лежа на спине, руки прямые за голову. 1 —2 — поднять пра­
    вую прямую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; 3—4 — исходное по­
    ложение. То же левой ногой (6—8 раз).

  2. И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1 —2 — приподняться и, про­
    гнувшись, хлопнуть в ладоши перед собой (руки прямые); 3—4 — исход­
    ное положение (6 раз).

  3. И. п. — стойка ноги вместе, руки вдоль туловища. I — прыжком
    ноги врозь, с хлопком в Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или ладоши над головой; 2 — вернуться в исходное
    положение. Выполняется на счет воспитателя «1—8». Повторить 3 раза.


^ Основные движения


  1. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным ша­
    гом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или сере­
    дина стопы на канате.

  2. Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы
    (3—4 раза).

  3. Эстафета с мячом «Мяч водящему».


Воспитатель раскладывает два каната (или толстых шнура) вдоль за­ла (расстояние между канатами 3 м). Дети становятся в шеренгу перед канатом и после показа и объяснения по очереди выполняют упражне­ние. При ходьбе по канату руки на пояс или за голову, спину и голову держать прямо.

Воспитатель выкладывает Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или вдоль по двум сторонам зала 6—S коротких шнуров (расстояние между шнурами 40 см). Дети поточным способом выполняют прыжки через шнуры не останавливаясь, без пауз, исполь­зуя энергичное отталкивание ног от пола и взмах рук. Шнуры, возвращаясь, обходят с внешней стороны. Повторить 2—3 раза.

Для проведения эстафеты играющие строятся в 3-4 колонны. Пе­ред каждой колонной встает водящий с мячом большого диаметра. По сигналу воспитателя водящий бросает мяч первому ребенку в колонне, а тот возвращает мяч обратно и убегает в конец своей колонны. Как только впереди колонны снова окажется первый в колонне, он подни­мает мяч над головой. Воспитатель отмечает команду-победителя Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или.

Подвижная игра «Догони свою пару». Играющие становятся на одной стороне площадки: одна группа детей впереди, вторая — позади (расстоя­ние между ними не менее трех шагов). По сигналу воспитателя первые бы­стро убегают на другую сторону площадки, вторые их ловят (осаливают). Перебежав на другую сторону площадки, дети меняются ролями. Игра по­вторяется 3-4 раза. Заканчивается игра ходьбой в колонне по одному



^ III часть.Игра «Угадай чей голосок?* Водящий встает в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят:

Мы собрались в ровный круг. Повернемся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или-с кок», Угадай, чей голоиок.

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребенок (по указанию воспитателя).

Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место. Если водящий не угадал, то при повторении игры вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.

Занятие 26*

Основные виды движений


  1. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову.

  2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната
    (вначале только на правой ноге, а при повторении упражнения — на ле­
    вой, и так попеременно), руки произвольно.

  3. «Попади в корзину». Броски мяча в корзину Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или двумя руками — бас­
    кетбольный вариант.


Занятие 27**

Задачи. Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; по­вторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

I часть. На одной стороне площадки ставят кегли (5-6 шт., рассто­
яние между кеглями 0,5 м); на другой стороне раскладывают шнуры
(5-6 шт., расстояние между шнурами 40 см) и, наконец, на третьей сто­
роне раскладывают бруски (4—5 шт., расстояние между брусками 70 см).

Ходьба в колонне по одному между кеглями, стараясь не задеть их, ходьба, с перешагиванием попеременно правой и левой ногой через шнуры; бег с перепрыгиванием через бруски (кубики).

II часть. ^ Игровые упражнения

«Мяч о стенку». Играющие выстраиваются перед стеной (заборчи­ком) и бросают мяч о Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или стену, ловя его после отскока от земли (с хлопком, приседанием и т.д.).

«Будь ловким». Прыжки на двух ногах между предметами (кубики, набивные мячи).

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».


documentavihsdt.html
documentavihzob.html
documentaviigyj.html
documentaviioir.html
documentaviivsz.html
Документ Занятие 25. Задачи.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или