О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути

Тайное учение волхвов гласит: «Вступая на Десный путь, челове­ку должно совершить жертвоприношение животного. Вступая же на Шуйный путь, следует совершить человеческое жертвоприношение».

Принеся человеческую жертву на Десном пути, человек может сам лишиться Пути. Не совершив человеческого жертвоприношения на Шуйном пути, искатель не сможет продвинуться по Пути далее.

Ибо помыслы всякого, следующего Десному пути, обращены к плотскому и мирскому, а его целеполагания ограничены областью че­ловеческого, сколь бы честны и благородны они ни были.

Когда же человек превосходит все свои плотские и мирские обус­ловленности, обращая свои стремления к области Духа, он становится способен следовать Шуйному пути.

Ибо суть О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути Десного пути — в движении, удаляющем от Духовного Источника в мир маяты, а суть Шуйного пути — в возвращении к Исто­ку всего сущего и воссоединении с Изначальным.

Для того, чтобы следовать Десному пути, человеку необходимо совершить жертвоприношение животного — принести в жертву свою животную природу, дабы утвердиться в человеческой составляющей своего существа.

Ибо именно обусловленность человека его плотским, животным началом является величайшим препятствием на Десном пути.

На тайном языке волхвов преодоление обусловленности сознания плотскими вожделениями называется жертвоприношением животно­го, коему покровительствует Скотий Бог — Велес в обличии Владыки всей животной природы.

Но так же, как обусловленность животной природой является пре­пятствием для следующего Десным О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути путём, — обусловленность челове­ческим, мирским является препятствием для вступающего на Шуйный путь, или путь Возвращения к Божественному Источнику.

Потому волхвы, используя свой тайный язык, говорят о необхо­димости совершения человеческого жертвоприношения всяким, кто имеет намерение продвинуться по Шуйному пути.

При этом в жертвоприношении человека различают три ступени, именуемые тремя ударами жертвенного орудия (как правило, обоюдо­острого меча или двузубой секиры).

Оные суть: прободение живота,рассечение груди (или сердца) и отсечение головы жертвы.

Прободение живота означает окончательное преодоление жи­вотных обусловленностей человека.

Рассечение груди (или сердца) означает преодоление душевных привязанностей мирского человека, известное как очищение Сердца.

Отсечение головы означает преодоление О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути человеком его ложной самости (ментального «эго») ради раскрытия Соби (Высшей Самости, или Божественного Духа внутри нас).

Обоюдоострый Меч Истинного Знания или Двузубая Секира Ве­щего Бога, имеющая равную силу в Яви и Нави, рассекая плоть жертвы, открывает сокрытому в ней до срока Духу путь к Самосиянному Свету Прави.

Как животное начало приносится в жертву человеческому на Де- сном пути, так человеческое начало приносится в жертву Божественно­му на пути Шуйном.

Зная это, остаётся лишь молить Богов о вразумлении иных за­блудших, в силу своего невежества распространяющих самые нелепые слухи о жертвоприношениях в Родноверии.

Ибо плотские люди склонны Духовное принимать О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути за плотское, следующие же стезёю Духа и в плотском способны прозревать Знаки, данные им Свыше.



Потому следует хранить Тайное Знание от невежд, ещё не спо­собных применить его с пользой для себя, но уже готовых очернить его в глазах других людей — таких же невежд, как и они сами.

Да откроет Тайноликий Владыка Сокровенное Знание тем, кто способен воспринять его, и да обережёт Он от преждевременного зна­ния тех, кто пока ещё не готов к постижению Истины! Да будет так! Гой!

Слава Роду!

[2007]

Шуйный путь: Противоречия в согласии со смыслом

На Шуйном пути, или пути Левой Руки, существуют определенные противоречия между О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути некоторыми вершениями тёмного радара и общепринятыми нормами поведения, но присутствует согласие (оных вершений) с их истинным смыслом:

Некоторые поступки, сознательно совершаемые тёмным радарем. следующим Шуйным путём, не соответствуют Правильному поведению, но если оии способствуют его скорейшему продвижению по пути, то соответствуют смыслу.

Пребывание в местах скопления сил Тёмной Нави противоречит Правильному поведению, но если оно служит тому, чтобы обратить вихри распада в собственную Силу, то соответствует смыслу.

Использование священных ядов Вещего Владыки[31] и пребывание в состояниях временного помрачения сознания противоречит правильному поведению, по если оно ведёт к Духовному прозрению и осознанию целостности Всемирья, то соответствует смыслу.

Противоправные действия противоречат Правильному О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути поведению, но если они служат целям освобождения от мирских условностей и утверждения свободы Духа, то соответствуют смыслу.

Подношения жизни и дыхания противоречат правильному поведению, но если они служат искоренению ложной самости и обретению Мудрости за пределами жизни и смерти, то соответс­твуют смыслу.

Жертвоприношения мяса и крови противоречат Правиль­ному поведению, но если они используются ради соединения[32] и освобождения[33] путём уничтожения[34] то соответствуют смыслу.

Совершение человеческого жертвоприношения противоре­чит Правильному поведению, но если оно служит восстановлению состояния Равновесия во Вселенной, то соответствует смыслу.

Причащение кровью в кругу родноверов в обрядовых целях противоречит Правильному поведению, но если О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути кровь живого су­щества пресуществлена в Огненную Кровь Владыки Неосквер­нённой Мудрости — Священную Сурью, связующую миры, то оное [причащение] соответствует смыслу.

Обрядовые действия, имеющие своей целыо Духовное по­давление врагов, противоречат Правильному поведению, но если они служат устранению препятствий на пути тёмного радаря или всей Родноверческой Общины, то соответствуют смыслу.

Некоторые направления Тёмной волотибы (например, вол­хование Смерти) противоречат Правильному поведению, но если они служат скорейшему достижению Духовной цели пути, то со­ответствуют смыслу.

Использование физического и энергетического оружия ради уничтожения врагов противоречит Правильному поведе­нию, но если оно осуществляется с пониманием Беспрерывности бытия и применяется в соответствии с сословным долгом[35], то О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути соответствует смыслу.

Разрушение мирских представлений о «добре» и «зле» противоречит Правильному поведению, но если оно служит постижению своей Истинной Природы, то соответствует смыслу.

Пребывание в состоянии воинской ярости («буйства во Перуне») противоречит Правильному поведению, но если оно используется ради защиты себя и своего рода либо с целью расширения границ сознания и постижения Иного состояния Бытия, то соответствует смыслу

Использование половой силы (сексуальной энергии) в целях, не направленных на продолжение рода, противоречит Правильному поведению, но если оно увеличивает твою волховскую силу соответствует смыслу.

Всгупление в половые отношения со спутницей, не явля­ющейся тe6e законной женой, противоречит Правильному поведению, но О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути если это необходимо для постижения неразделимости Рационального Метода[36] и Интуитивной Мудрости[37], то соответствует смыслу.

Остановка потока мыслей и чувств в мирской жизни противоречит Правильному поведению, но если она служит отправной точкой для воссоединения с Безмолвным Источником (Сверхсознанием), то соответствует смыслу.

Использование в обрядах костей и других останков животных противоречит Правильному поведению, но если оно способствует постижению Истинной Природы Бытия и прозрению Духа, то соответствует смыслу.

Использование в обрядах человеческих черепов с надлежащими признаками и с прядями волос, а также других челове­ческих останков, противоречит Правильному поведению, но если они используются (в случае необходимости) для отверзания Враг Нави О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути, то это соответствует смыслу.

Отверзание Врат Нави живущими в Яви раньше положенного срока (их смерти) противоречит Правильному поведению, но если оно способствует раскрытию Истинной Природы Бытия и прозрению Духа, то соответствует смыслу.

Прижизненное прохождение через Врата Смерти противоречит Правильному поведению, но если оно способствует обрете­нию Запредельной Мудрости, то соответствует смыслу.

Обрядовое самосожжение противоречит Правильному поведению, но если человек, будучи готов к нему Духовно и эволюционио, осознанно и по доброй воле использует его для окончательного выхода из Круга Перерождений, то оно соответствует смыслу.

Ведающему — достаточно.

Слава Роду!

[2007]


documentavighef.html
documentavigoon.html
documentavigvyv.html
documentavihdjd.html
documentavihktl.html
Документ О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути